Поиск по сайту
Об образовательной программе

8D02108 Хореография

Подготовка конкурентоспособных докторов философии в области хореографического искусства, обладающих общекультурными, углубленными профессиональными, научными компетенциями в области хореографии, обеспечивающих духовно-эстетическое развитие

Образовательная программа имеет научно-педагогическую направленность и предполагает фундаментальную образовательную, методологическую, исследовательскую подготовку, углубленное изучение дисциплин по соответствующим направлениям хореографического искусства для системы высшего и послевузовского образования и научной сферы.

  • Хореография – 3 года
Цель образовательной программы

Цель образовательной программы: Подготовка конкурентоспособных докторов философии (PhD) в области хореографического искусства, обладающих общекультурными, углубленными профессиональными, научными компетенциями в области хореографии, обеспечивающих духовно-эстетическое развитие казахстанского общества.

подробнее о программе
Функции профессиональной деятельности

В области научно-исследовательской деятельности: 

  • осуществлять научно-исследовательскую и профессиональную деятельность, применять современные информационные технологии, с использованием инновационных методик в проведении научных исследований;

В области творческой деятельности: 

  • создание хореографических произведений, работа в хореографическом коллективе на высоком профессиональном уровне.

В области организационно-творческой деятельности: 

  • проведение и организация профессиональных конкурсов и фестивалей, работа в качестве члена жюри или эксперта на республиканском и международном уровне;

В области организационно-управленческой деятельности:

  • менеджмент и управление коллективами, планирование их деятельности, решение организационно-управленческих задач, профессиональное принятие решений в нестандартных ситуациях, осуществление административно-организационной деятельности;

В области образовательной деятельности: 

  • разработка образовательных программ по профилю, персональная ответственность за их эффективную реализацию в соответствии с нормативными правовыми актами;
  • постоянное совершенствование профессионального мастерства и уровня профессиональной квалификации
Результаты обучения
  • Применять и воплощать в результатах творческой деятельности свою индивидуальность, креативное мышление и эстетические идеалы, применяя разнообразные инновационные и педагогические подходы к решению профессиональных задач.
  • Представлять и сопоставлять знания, полученные на уровне междисциплинарных исследований; осуществлять теоретико-философскую рефлексию о социально-культурных функциях танца в различных исторических контекстах; осуществлять теоретико-философскую рефлексию о социально-культурных функциях казахской традиционной культуры в различных исторических контекстах; понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы искусствоведения; использовать основные законы искусствоведческих и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности.
  • Расширять фундаментальную и специализированную подготовку, полученную в рамках инновационного образования научно-исследовательской деятельности; применять и воплощать в результатах творческой деятельности свою индивидуальность, креативное мышление и эстетические идеалы, применяя разнообразные и интересные подходы к решению профессиональных задач; непрерывно совершенствовать личную образовательную траекторию; вести и пропагандировать здоровый образ жизни; ориентироваться и принимать решения на основе объективного анализа и проявления человеческих качеств; консультировать по вопросам современного развития хореографического искусства и режиссуры хореографии на основе профессионального опыта.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (HARDSKILLS)
  • Определять тенденции балетмейстерских приемов и интерпретации танцевального творчества хореографов-постановщиков в пространственно-временном континууме; обобщать научные материалы в области искусствознания; обладать способностью объективно оценивать и анализировать мировоззренческие, социально-значимые философские проблемы в исследовании балетмейстерского искусства; обобщать исследовательский и художественный процессы развития режиссуры хореографии в теории и практике; применение современной технологии в создании балетного и театрального произведения; в научно-исследовательской деятельности проводить анализ принципов, методов и экспериментальных подходов в режиссуре хореографии; соотносить и различать индивидуальный почерк балетмейстеров и хореографов мирового значения
  • Уметь формулировать и решать современные научно-исследовательские и практические задачи; планировать и вести научно-исследовательскую, экспериментально-исследовательскую деятельность по образовательной программе докторантуры; успешно осуществлять исследовательскую и научно-творческую деятельность по направлению режиссуры хореографического искусства; владеть современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения научной информации; разрабатывать научный подход в процессе написания и защиты докторской диссертации; использовать полученные знания для решения теоретических, практических и исследовательских задач в профессиональной деятельности
Учебные дисциплины

Образовательная программа 8D02108 Хореография – это высшая ступень в системе профессионального хореографического образования, подготовки научных, научно-педагогических кадров высшей квалификации и завершающая ступень непрерывного образования в Казахской национальной академии хореографии.

Стратегической задачей образовательной программы является ее продвижение в международное культурное пространство и повышению конкурентоспособности среди выпускников – творческой элиты Казахстана внутри страны и за ее пределами.

подробнее о программе
отзывы выпускников
30.11.2024
Вы заинтересованы в поступлении на нашу образовательную программу?
прием