7М02105 Арт-менеджмент (профильная)
Реализация образовательной программы профильного направления 7М02105 Арт-менеджмент направлена на подготовку магистров художественно-творческой, организационно-управленческой, продюсерская сферы деятельности. Прикладной характер данной образовательной программы направлен, в первую очередь, на овладение управленческими навыками и современными профессиональными компетенциями для специалистов, имеющих определенный опыт работы в сфере культуры и искусства.
Наличие степени бакалавра искусств и (или) степень бакалавра по близкому профилю подготовки: Менеджмент, Государственное и местное управление, экономика, предпринимательство и управление проектами, бизнес-аналитика и бизнес-консалтинг, маркетинг и SMM, связь с общественностью, журналистика.
Профильная магистратура со сроком обучения 1 год, сдает два творческих экзамена:
- защита реферата с презентацией;
- устный экзамен по билетам.
Представляемый реферат должен быть обязательно связан с вопросами арт-менеджмента, искусством и культурой Казахстана, новым по концепции и самостоятельным по разработке.
Реферат должен быть представлен до начала творческого экзамена, т.е. не позднее 6 июля календарного года. Работа должна быть выслана на электронную почту vpo@balletacademy.kz).
На представленный реферат должна быть рецензия от лица, имеющего ученую степень в области арт-менеджмента и искусствоведения с подписью и печатью с места работы рецензента.
Поступающему заранее представляется экзаменационный материал, включающий спектр базовых дисциплин по арт-менеджменту уровня бакалавриата, на подготовку дается 20 минут, поступающий обязан вести краткую запись на листе.
Консультации могут проходить в традиционном и (или) онлайн формате.
Заявление на апелляцию подается на имя председателя апелляционной комиссии лично лицом, сдававшим специальный или творческий экзамен, принимается до 13.00 часов следующего дня после объявления результатов специального или творческого экзамена и рассматривается апелляционной комиссией в течение одного дня.
Да, нужно, пререквизитами являются следующие дисциплины, входящие в перечень обязательных учебного плана на уровне бакалавриата: 1) Экономика культуры; 2) Основы предпринимательской деятельности; 3) Маркетинг.